Интернет реклама. Как привлечь клиентов?

«Где купить товар?», «У кого заказать услугу?», «В какую компанию обратиться?». Ваши потенциальные  клиенты могут найти много вариантов ответов  на эти вопросы, а должен быть только один – ваша компания.

Если первым, что вспомнят или встретят в результате поиска  потенциальные клиенты при возникновении потребности, будет название вашей компании, вероятнее всего, именно с ней они и будут сотрудничать. Значит, в дальнейшем количество продаж и прибыль от бизнеса увеличатся. Для достижения таких результатов нужно правильно использовать рекламные инструменты, которые неотвратимо приведут клиентов именно к вам.

В этой статье мы рассмотрим основные виды рекламы и те ситуации, в которых соотношение затрат к результатам будет наименьшим.
Эта статья полезна вам, если вы планируете начать рекламную кампанию, но еще не выбрали каналы и инструменты рекламы. Статья будет интересна начинающим специалистам в области интернет-маркетинга, PR и рекламы, тем, кто хочет получить отличный результат от рекламы в Интернете.

Все рекламные инструменты делятся на 2 вида:
  1. Офлайн-реклама: наружная реклама, реклама на ТВ, радиореклама, реклама в лифтах и т.д.
  2. Online-реклама – реклама в Интернете. О ней мы и поговорим подробнее.
Сравнение офлайн- и онлайн-рекламы:
Параметр Офлайн Онлайн
Возможность отслеживать эффективность Сложно!
Вы не получите точных данных о том, кто конкретно видел вашу рекламу, сколько из них стали вашими клиентами, что это были за люди (пол, возраст, их увлечения)
Легко!
Вы получаете точную информацию: сколько человек посмотрели вашу рекламу, откуда они пришли, совершили ли заказ на сайте. Разместив одинаковый баннер на разных рекламных площадках, вы узнаете, какая дала вам больше клиентов
Попадание в целевую аудиторию Сложно!
Только маркетинговое исследование даст вам ответ, какой из инструментов сработает на вашу целевую аудиторию, какую радиостанцию слушают ваши клиенты, какие ТВ-каналы смотрят
Легко!
Рекламная кампания в Интернете настраивается под вашу целевую аудиторию.
Также с помощью онлайн-сервисов вы сами можете оценить спрос на ваши товары и услуги и понять, что еще ищут вместе с вашим товаром
Возможность корректировки Сложно!
Внести корректировки в уже запущенную рекламную кампанию практически невозможно. Представьте, вы разместили рекламу на щитах по всему городу и заметили, что в макете указан старый номер телефона. Внести корректировки займет значительное время
Легко!
Откорректировать баннер или объявление, размещенное в Интернете, займет не более получаса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.